четверг, 29 октября 2009 г.

С Богом связаны лучшие моменты моей жизни, без Него себя уже не мыслю, не представляю, не могу и не хочу. Иисус мой лучший друг. Каждый день я рассказываю Ему о своих делах, мыслях, тревогах и надеждах. Когда мне недостает мудрости, я прошу у Него, и Он дает мне просто и без упреков. Он ведет меня через все обстоятельства, отвечает на мои молитвы, посылает мне помощь и утешение. Милостью Божьей имею всё потребное для жизни и благочестия: служение в церкви, прекрасную семью, хорошую работу, много братьев и сестер во Христе.

Везде, где только можно, я рассказываю людям о Нём, о Его невыразимой любви, о доброй вести спасения во Христе Иисусе. Я говорю, что Иисус умер за наши грехи и воскрес для нашего оправдания, что через Него мы имеем доступ к благодати, что Им очищены от всякого греха, что Им живем, движемся и существуем.

Я рассказываю, как Иисус изменил мою жизнь – неузнаваемо, в высшей степени превосходно, так, как мог сделать только Бог.

Двенадцать лет назад Он нашел меня в крайней степени разложения и усталости. Жизнь моя – без цели и без смысла – катилась в никудышное никуда. Теперь я знаю, что всё это время Он хранил меня и вёл навстречу к Своей любви, к свету, к богопознанию. Я не устаю славить Его и благодарить за всё, что Он сделал для меня и за всё, что приготовил в будущем. Вся моя жизнь в Его руках, я доверяюсь Ему и знаю, что Он позаботится обо мне наилучшим образом.

Самые удивительные в хорошем смысле люди встречались мне только в Божьей семье. Каждый день я вижу, что такое семейственность в действии – Отец дал нам настоящие родственные отношения. Христиане готовы сделать друг для друга всё, что нужно, и сверх того. Такое не купишь за деньги. Такое можно делать только из любви ко Христу.

Я желаю, чтобы Он открылся тебе во всей полноте, чтобы излил на тебя благодать Свою до избытка и сохранил тебя от всякого зла. Просто скажи Иисусу, что ты хочешь быть с Ним. Войди в радость Господина твоего. Сделай к Нему шаг и ты увидишь, как Он сделает к тебе десять. Я молюсь за тебя и верю, что Господь покажет тебе Своё безмерное величие и явит Свою безграничную любовь.