пятница, 4 декабря 2009 г.

У моего папы в течение семи лет прогрессировала злокачественная опухоль. Он знал… Папа никогда не заходил в церковь, всю свою жизнь он был принципиальным атеистом. После школы папа поступил в военное училище, затем женился, родилась я… Папа был капитаном дальнего плавания. Он утверждал, что всего в жизни добился сам. «Где ваш Бог? – спрашивал он нас с мамой. – Всего я достиг своим умением, потому что не ленился, а прилагал усилия и принимал верные решения!» Мы с мамой просто молились за папу, он даже слышать ничего про церковь не хотел!.. И вот он заболел, но даже тогда не стал обращаться к Богу, и мы очень переживали, что папа пойдёт в погибель!

И вот однажды утром папа разбудил нас с мамой. Сразу было видно, что с ним что-то произошло. Он весь светился, и глаза его были наполнены слезами.

- Я хочу вам нечто сказать, - он ненадолго замолчал, справляясь с волнением. – Сегодня со мной говорил Бог.
Мы с мамой опешили.

- Он поднял меня посреди ночи и сказал: «Ты говоришь, что всего в жизни добился сам? А вот посмотри…» и стал мне показывать всю мою жизнь сызмальства и до самых седин. Я видел ангелов, которые оберегали меня в детстве и в отрочестве, когда едва не попал под электричку, как согревали меня, когда после новогодней попойки чуть не замёрз в снегу, а один ангел разбудил меня, а я думал – прохожий!.. Бог много чего показывал мне и в том числе те моменты, которыми я всегда гордился, полагая, что в них лишь моя заслуга. Это было, когда суда терпели крушение, и всякий раз, как капитан, я оказывался на высоте… Бог открыл, что происходило на самом деле. Он показал мне взывающих к Его милости людей, как на судне, так и на берегу – жён, матерей и малолетних детей… И я понял, каким же безумцем был, приписывая Его славу исключительно себе… Я упал пред Ним и сказал, что отказываюсь от всех своих амбиций, потому что Он – Бог! И тогда Господь сказал мне, чтобы готовился предстать перед Ним. Это случится 10 мая… И ещё: Он пришёл ко мне, потому что за меня просили вы. У меня было такое жестокое сердце, что Богу пришлось прийти лично… Спасибо вам!

Никогда не прекращайте молиться за ваших близких. Даже когда они совершенно не покоряются Богу, Он может лично прийти и спасти их накануне смерти! Неважно, будете вы знать об этом или нет.