вторник, 29 декабря 2009 г.

«Число самоубийц во всем мире превосходит количество людей, погибших в результате военных действий и убийств», – говорится в обнародованном в Австрии сентябрьском экспертном докладе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). По данным экспертов, ежегодно самоубийством жизнь заканчивает почти миллион человек, а попытки суицида предпринимают 10-20 миллионов ежегодно.Основными причинами самоубийства ученые называют болезненный страх, чувство вины и неудовлетворенности, отсутствие уверенности и покоя. Действительно, современная жизнь – это стрессы и цейтноты, кредиты и бесконечные долги, нервозность и боязнь потерять работу, вложенные деньги, здоровье... Что угодно, только не покой. Он исключен, о нем и речи нет. Какой в наше время покой? 

Это стало настоящей проблемой, если не катастрофой в обществе. Отсюда массовое обращение к всевозможным целителям и гадалкам, обещающим: «Сниму порчу, восстановлю жизненные силы...» Совершенно очевидно, что все эти «бабки прасковьи» попросту «качают» деньги с попавших в беду людей. Но люди к ним, тем не менее, идут! Почему? Не потому ли, что не видят вокруг никого, кто бы смог им помочь? Не потому ли, что чувствуют себя одинокими? 

Мой хороший знакомый, служитель церкви в кавказском городе Черкесске рассказал однажды, как беседовал с одним человеком. Он застал его одиноко сидящим на лавочке у собственного дома, в глубоко задумчивом состоянии. В ходе беседы человек вдруг спросил: «Скажите, а Вас кто-нибудь когда-нибудь любил по-настоящему?» После утвердительного ответа пресвитера, тот продолжил: «А вот меня никто никогда не любил. Родители меня ненавидели, потому крепко выпивали. Думал, женюсь – жена будет любить. Тоже не угадал... Теперь я не нужен даже собственным детям. Так зачем же мне нужна такая жизнь?»

И тогда проповедник просто привел ему библейские слова: «Издали явился мне Господь и сказал: любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение» (Иер.31:2). Есть ли на свете более чудная весть? Отчаявшийся человек поверил слову Господа и сегодня является Его дитём, радуется и прославляет Его Имя. 

Только Господь дарует покой душе: «Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас...» (Мф.11:28). Если бы эти слова стали известными тем людям, которые, не найдя выхода, добровольно уходят из жизни, случаев непоправимого стало бы гораздо меньше...

Андреас ПАТЦ

Отсюда: http://andy-777.livejournal.com/32788.html