понедельник, 14 декабря 2009 г.

Да, с большой радостью я расскажу о том, сколько благодати явил мне Иисус Христос, чтобы вытащить меня из болота греха, в которое увлекли меня искушения этого мира.

Я родилась в Китае. Мои родители были верующие, и они старались воспитать меня в христианском духе. Однако, по мере того, как я входила в возраст, я отвергала все то, что напоминало мне о Боге. Я с головой окунулась в этот мир греха и зла.

Я пила яд этого мира с большой ненасытностью. Все то, что мои родители положили в мое сердце, я быстро разбросала. Вскоре я оказалась совершенно духовно опустошенной. Ничто меня не удовлетворяло. Грех давал мне только временную радость.

В этом мире я искала покой для своей мятущейся души, я искала правду и справедливость в людях, я искала удовлетворения потребностям души в работе, в развлечениях, в алкоголе, но ничего этого не могла найти. Мои подружки вскоре вышли замуж, но мои знакомства меня только разочаровывали.

Вскоре мы узнали, что китайцы, наконец, готовы отпустить нас в Канаду. Это дало мне надежду, что перемена обстановки, друзей, места изменит и мое положение, мою жизнь. Когда мой отец скоропостижно умер, китайское правительство дало нам визу на выезд в Канаду.

В Канаде наша жизнь материально наладилась, мы больше не голодовали, были обуты и одеты, имели квартиру, но мой духовный голод никто и ничто не могло удовлетворить.

Я устроилась на работу, но начала много пить и по этой причине не могла долго удержаться на paботе. Мне казалось, что если бы я имела ребенка, моя жизнь изменилась бы к лучшему, я имела бы предмет для заботы. Но когда я вошла в положение, меня объял большой страх, и я решила покончить жизнь самоубийством. Я закрыла себя в ванной комнате, налила горячей воды и перерезала себе вены.

Истекающую кровью меня спасли люди. Меня спасли, но только не душу, а тело.

Вскоре я родила девочку. Когда я взяла ее на руки и посмотрела на нее, я испытала великое счастье. Мне казалось, что я нашла как раз то, что долго искала. На самом же деле это было не так.

Ребенок не был ответом на все мои искания. Я продолжала пить, но так как пить и работать в одно время невозможно, то я перешла на опиум и начала пользоваться наркотиками. Вскоре я была замешана с полицией и потому потеряла работу.

Семь лет я принимала различного рода наркотики и они довели меня до конца. У меня едва хватало сил, чтобы пройти по своей комнате. Я слегла в постель и уже не могла встать. В это время я переживала страшные мучения. Снабжение наркотиками встречало трудности, и мой организм уже не мог выдерживать нажим привычки. Мне трудно описать вам мое мучительное состояние.

И в это время, слава Богу, я встретилась со Христом.

Конечно, я когда-то верила в Бога, но я никогда не верила в ад. И теперь вот эти мучения дали мне представление об аде. Бог показал мне, насколько губительна грязь и насколько ужасен ад. Когда я представила все это, мое тело пронизала дрожь. И вот в это время Кто-то подошел ко мне и дотронулся до моей руки. Это было такое чудесное прикосновение, что в мое тело влилась какая-то чудесная сила. Я знала, что это коснулся Христос. Он коснулся меня Своими ранами и напомнил мне о том, что я знала в детстве, но потом отвергала многие годы: «Я умер за тебя, дочь Моя, Я пролил Мою кровь, чтобы спасти тебя от власти греха, спасти тебя от ада. Веришь ли этому?»

Да, это был чудный момент, и я сказала: «Христос, верю и отдаюсь Тебе целиком!»

Но дьявол все еще долго меня не отпускал. В течение нескольких дней он наседал на меня снова и снова. Это была ужасная борьба. Я не могу объяснить это словами.

Благодарение Богу, Он сильнее дьявола, и лукавый отступил от меня, когда я снова взмолилась к Господу, как к моему Спасителю. В тот момент все желания к наркотическим средствам и к курению от меня отошли, и мое сердце наполнилось до краев радостью и миром. Эта радость и этот мир Божий не покидает меня вот уже пятый год.

В тот момент, когда меня посетил Господь и простил меня, я готова была кричать на весь мир, как Он чуден, как велик в любви Своей.

Это же самое желание наполняет мое сердце и сегодня, и потому я говорю всем: «Вкусите, как благ Господь!»

Нина ПЕТРОВА