четверг, 5 ноября 2009 г.

Господи, Боже мой! Ты моё упование. Ты Един благ и свят и праведен. Помяни милости Твои, Господь; всё подвластно Слову Твоему. Укрепи меня Своею благодатью, не отврати лица Твоего от меня, не удали от меня посещение Твое, и утешения Твоего не отними у меня. Научи меня, Господь, творить волю Твою и в смирении ходить пред Тобою.

Господь, приношу Тебе молитвы за тех, кто меня в чем оскорбил, или огорчил, или опорочил, или какое зло и тяготу причинил мне; и за всех тех, кого я когда опечалил, смутил, отяготил и ввел в соблазн, словами или делами, ведением и неведением; прости всем нам равно грехи наши и взаимные обиды. Отними, Господь, от сердец наших всякое подозрение, негодование, гнев, раздор и всё, что может повредить любовь и уменьшить братское дружество. Во имя Иисуса Христа. Аминь.