понедельник, 9 ноября 2009 г.

Не могу сказать, что я пришла к Богу через какие-то страдания или пороки. Я не пила, не курила, не занималась ничем постыдным. Я ходила в православную церковь, ставила свечки святым (и чем дороже, тем, я думала, Господь быстрее ответит), честно стояла на службе, но Библию я не читала, молиться не умела и сердце моё не изменялось из года в год, да я и не стремилась познать Его. Я думала, что достаточно поставленных свечек и присутствия в храме.

Но вот у мамы на работе появилась девушка, которая отличалась от других сотрудников своим поведением и даже взглядом, таким мягким и добрым. И она из всего коллектива подошла к моей маме и стала рассказывать о Живом Боге и пригласила в евангельскую церковь. И мы решили поехать - узнать, кто же Тот, Который умер за каждого из нас, чтобы мы имели жизнь вечную.

В церкви мы встретили атмосферу любви, заботы и внимания. Все были как одна семья. Но, самое главное, мы услышали о нашем Спасителе, Который любит всех, самых пропащих грешников и хочет, чтобы мы откликнулись на Его призыв, впустили Иисуса в свое сердце и жили по Его заповедям, чтобы достигнуть Царствия Божьего.

Господь полностью изменил мое сердце и мою жизнь. Теперь я по-другому отношусь к людям, люблю всех и молюсь за них, в сердце обитает радость от Господа нашего Иисуса Христа, что я Его дочь, что мои дети ходят в истине. Все свои заботы и я возложила на Него и Он всё совершает по Своей воле. Во всех проблемах и стесненных обстоятельствах жизни Он помогает, поддерживает, укрепляет. Благодарю нашего Господа за то, что Он всегда рядом с нами. Я поняла, что настоящая полноценная жизнь началась у меня с того дня, когда я вступила с Ним в завет посредством водного крещения. Прошло уже 15 лет и Господь каждый день меня научает, вразумляет, наставляет Словом Своим, и я ощущаю Его присутствие в своем сердце - это великое благословение!