понедельник, 30 ноября 2009 г.

Наше видение, наше основание, наши ценности

Церковь евангельских христиан "Благодать"

Наше видение

Я и мой дом будем служить Господу

"Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам." (Тит.2:11-14).

Наше основание

"возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя" (Лк.10:27).

Наши ценности

Страстная духовность (молитва)

"дом Мой домом молитвы наречется для всех народов" (Мк.11:17).

Вдохновляющие богослужения (поклонение)

"Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе." (Ин.4:23).

Всеобщее благовестие (евангелизм)

"Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину." (Рим.1:16).

Уподобление Христу (ученичество)

"Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь." (Мф.28:19-20).

Назидающие взаимоотношения (общение)

"Не забывайте также благотворения и общительности, ибо таковые жертвы благоугодны Богу." (Евр.13:16).