вторник, 24 ноября 2009 г.

В суровом и прекрасном уголке земли, который называется Алтайский край, где зима сопровождается трескучими морозами и сильными буранами, а летом земля старается отдать все свои запасы, которые она накопила за долгую зиму, жили муж, жена и сыночек. Семья ожидала пополнения. Частые ссоры из-за «ничего» разрушали их отношения, и женщина очень страдала. По этой причине начались преждевременные роды. И по дороге в роддом родилась девочка с тяжелым увечьем — рассеченной верхней губой и небом.

Так я появилась на свет. В три года сделали операцию, которая улучшила состояние здоровья, но на лице остался шрам. Мне пришлось пережить немало унижений из-за своей внешности. Училась я плохо, любви не вызывала у людей, а только жалость, насмешки и издевательства. К тому времени у моих родителей взаимоотношения совсем испортились: отец пил, бил мать и обижал детей (нас было уже трое). Однажды отец попытался меня изнасиловать, но старший брат помешал ему это сделать. Через год после этого случая отец повесился. Я росла в обстановке нищеты, ненависти и страха. Стала ненавидеть себя, других и все вокруг.

Несмотря на все это, в моей жизни появился человек, который подарил мне надежду обрести семью, познать любовь. И я поверила, что смогу стать счастливой. Счастье же было недолгим: детей не было. Стали с мужем пить, курить и изменять друг другу. Все закончилось разводом. Жизнь потеряла всякий смысл и я решила с ней расстаться, бросившись под электричку. К счастью, Господь сохранил меня. Затем больница, долгие две недели без сознания и первая встреча с Господом. Он подошел и спросил: «Знаешь ли ты Меня?». Я ответила со страхом: «Нет». Он нежно взял меня за плечи и сказал: «Вернись и познай меня». Затем сильный шум ветра. Я оказалась в черном длинном тоннеле, а в конце яркий свет. Что-то с силой выталкивало меня из него.

Тогда эта встреча не изменила мою жизнь. Я продолжала грешить и пожинать последствия греха. Вскоре после этого на работе со мной произошел несчастный случай, в результате которого я получила инвалидность из-за тяжелой травмы ноги. Потом долгое восстановление: сначала передвигалась на костылях, затем - опираясь на трость. 

Я осталась без работы. На шахте, моем прежнем месте, здоровье не позволяло работать, и я вынуждена была искать другую. Так я пришла на рынок. Там была верующая женщина. Она много рассказывала о Христе и церкви. Я слушала с интересом, но меня настораживало, что там пастор не в рясе и нет икон. Но все же я решила сходить на служение. 

И вот в таком отчаянном состоянии, не имея желания жить, опираясь на трость, я пришла в евангельскую церковь. Там встретила удивительных людей, которые оказали мне внимание, любовь, сострадание и поддержку. Они помогли мне поверить и принять Иисуса как Господа и Спасителя. И с того самого момента Господь стал меня восстанавливать, исцеляя тело и душу. Через три месяца уже могла ходить без трости, начала учиться радоваться жизни. Теперь я понимаю, что все это время, с самого рождения, Господь боролся за мою жизнь. 

Та встреча с Иисусом в больнице давала мне силу жить и верить в то, что мое появление на этой земле не случайность и жизнь обязательно изменится. Так оно и случилось. Безграничная любовь Отца исцелила мое израненное сердце, наполнила жизнь смыслом и содержанием. Я стала принимать себя такой, какая есть, ушла ненависть к себе и людям. Изменилось все вокруг, и даже люди стали другими: приветливыми, любящими, понимающими — именно такими, какими я всегда хотела их видеть.

Теперь я знаю: Бог ненавидит грех, но Он любит людей и обращается с ними милостиво: «Любовью вечною возлюбил я тебя и потому простер к тебе благоволение» (Иер. 31:3). Он желает, чтобы все люди спаслись, ведь все мы Его творения, Его сыновья и дочери. Сделай шаг и Он устремится тебе навстречу, чтобы поскорее заключить тебя в Свои объятия, помочь тебе измениться и обрести настоящее неподдельное счастье.