вторник, 10 ноября 2009 г.

Уже много лет я служу в евангельской церкви и всю свою жизнь связываю с волей Божьей. Судьба человека – от Господа, и самое лучшее со мной уже произошло: Бог сделался средоточием моей жизни, её главным смыслом и содержанием.

10 лет назад Он нашел меня на перепутье. "Проклятые" вопросы о смысле жизни, её цели и назначении сводили меня с ума. Я, здравомыслящий человек, не находила ни одного сколько-нибудь вразумительного ответа на свои вопросы «зачем я живу?» и «куда иду?». Очевидная бессмысленность бытия превращалась в гидру, поглощавшую все мои попытки увидеть жизнь в розовом цвете. Сейчас я знаю, что богоискание подспудно заложено в каждом человеке. В душе каждого из нас, сиротливых, - дырка, пустое место и сквозняки. Это место принадлежит Богу, а потому не может быть занято ничем другим.

Один человек сказал мне: «не знаешь, Кто Он - спроси у Него Самого. Он - не миф и не фантазия. Он - живой, и Он тебе обязательно ответит». Так начались мои личные отношения с Богом. С тех пор прошло много времени, но я твердо знаю, что не будет ни одного дня, когда Он забудет обо мне или откажется от меня. Я называю Отцом Того, Кто столько раз оказывал мне милость, Кто поддерживал и утешал меня, Кто научал меня правде и показывал невозможное.

Бог полностью изменил мою жизнь. Он ответил на все мои вопросы. Я знаю, что спасена Христом и уготована к вечной жизни. Я знаю, как содержать себя в чистоте и ходить прямыми путями. Я знаю реальную силу праведности. Каждый день я читаю Библию и Слово Божье подкрепляет меня. За десять лет я проповедовала многим людям: Бог дал мне увидеть, как сложились жизни у тех, кто принял Христа Господом и Спасителем, а кто – не принял. Это по-настоящему сильный аргумент.

Бог решает все мои дела: с молитвой я ложусь и встаю, и Господь приводит ко мне нужных людей и нужные обстоятельства. Я знаю, зачем живу и куда иду. Я знаю, кто я в Боге и Кто Он во мне. Я уповаю на Него и не стыжусь.