воскресенье, 22 ноября 2009 г.

Буду воспевать Тебя, Господь, буду славить истину Твою, Боже! Буду возвещать правду Твою и всякий день - благодеяния Твои, потому что не знаю им числа. Радуются уста мои, когда я пою Тебе, и душа моя, которую Ты избавил; Ты - надежда моя, Иисус, упование моё во все дни.

Ты наставлял меня от юности моей, и доныне я возвещаю чудеса Твои. И до старости, и до седины не оставь меня, Боже, доколе не возвещу силы Твоей роду сему и всем грядущим могущества Твоего.

Я всегда с Тобою, Господь: Ты держишь меня за правую руку; Ты руководишь меня советом Твоим и потом примешь меня во славу. Бог твердыня сердца моего и крепость моя вовек. Яви мне, Господь, милость Твою, напитай меня Духом Твоим, чтобы мне исполнить волю Твою сегодня и во все дни жизни моей. Во славу имени Твоего, Иисус. Аминь.